Нет

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Санкт-Петербург,
16 декабря 2014 г.

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова
будет сотрудничать с Ллойдом по ледовому плаванию

Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова достиг договоренности с одним из крупнейших классификационных обществ морской индустрии – Lloyd’s Register (Регистр Ллойда) о совместных работах по сертификации курсов подготовки экипажей по плаванию в ледовых условиях.

Совместный проект нацелен на стандартизацию подходов к оценке соответствия системы управления качеством подготовки плавсостава судов плаванию в замерзающих морях. Вопрос приобретает особую актуальность в связи с принятием Международной морской организацией (IMO) Полярного кодекса, а также внесением поправок в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ).

Решение о совместной деятельности в этой актуальной области является подтверждением международного признания высокого уровня обучения и практической подготовки специалистов морской индустрии в ведущем отраслевом Университете Росморречфлота.

Для справки

Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping) — крупнейшее классификационное общество, добровольная ассоциация судовладельцев, судостроительных фирм, изготовителей судовых механизмов и страховых компаний.

Основан в 1760 году в Великобритании.

Основными задачами Регистра Ллойда являются:

  • разработка правил постройки морских и речных судов, судовых механизмов, систем и оборудования;
  • разработка правил безопасной эксплуатации судов и иных сооружений на море;
  • разработка правил по охране человеческой жизни на море;
  • разработка правил по предотвращению загрязнения морской среды;
  • контроль за постройкой и эксплуатацией судов;
  • классификация судов, судостроительных материалов, механизмов, систем и оборудования и выдача документов о наличии класса, годности к эксплуатации;
  • осуществление работ по ликвидации последствий морских аварий и выяснению их причин.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.