Нет

Отличный результат ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в онлайн-зачете по финансовой грамотности

20 апреля 2018 года Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова принял участие в онлайн-зачёте по финансовой грамотности, который проходил в период с 10 по 21 апреля 2018 года в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи. Зачет был организован Агентством стратегических инициатив совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Основная цель проекта - дать возможность каждому желающему проверить свой уровень финансовой грамотности, а в случае возникновения трудностей при прохождении теста, восполнить пробелы, самостоятельно ознакомившись с информационными материалами.

Представителями университета выступили курсанты 14 роты факультета Навигации и связи Института «Морская академия». Наиболее высокие результаты показали курсанты Сергей Лютко и Михаил Шалякин.

Отличный результат ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в онлайн-зачете по финансовой грамотности Счастье «Мира»: первые дни

О своих впечатлениях ребята пишут: «Финансовая грамотность – очень важный навык любого современного человека. Для нас, как будущих судоводителей, быть грамотным в финансовых вопросах является одной из важных задач. Работая на флоте, как Российском, так и зарубежном, мы часто заключаем трудовые договора, контракты, оформляем страховки, работаем с грузовыми документами. На дисциплине «Управление социально-трудовыми отношениями», которая была прочитана нам на 3 курсе заведующим кафедрой налогообложения и бухгалтерского учета, д.э.н., профессором Еленой Александровной Лаврентьевой и доцентом кафедры налогообложения и бухгалтерского учета Ольгой Николаевной Якубовой, мы разобрали все важные темы и затронули сложные аспекты, что позволило нам успешно сдать зачёт из 30 вопросов! Курсанты 14 роты выражают особую благодарность своим преподавателям!»

Под редакцией Управления внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.