Отдел маркетинга и связей с общественностью

Россия, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, 15-а 



Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью
Янукова Владислава Михайловна

каб. 219
тел./факс: (812) 322-10-31, м.т. 245
E-mail: YanukovaVM@gumrf.ru
Заместитель начальника отдела
Егунов Юрий Николаевич
каб. 215
тел./факс: (812) 322-10-31, м.т. 376
моб. тел.: (821)577-49-36;
E-mail: EgunovYN@gumrf.ru

Специалист по работе со СМИ
Михеева Наталия Евгеньевна
каб. 219
тел./факс: (812) 322-10-31, м.т. 244
E-mail: MiheevaNE@gumrf.ru
Редактор
Корчев Владимир Юрьевич
тел./факс: (812) 322-10-31, м.т. 247
моб. тел.: (821)180-20-94
E-mail: KorchevVJ@gumrf.ru
Редактор университетских газет
Цивилева Ирина Ивановна
моб. тел.: 904-510-14-90
E-mail: Tsivileva@yandex.ru
Специалист по дизайну
Андреева Ольга Валентиновна
каб. 215
тел./факс: (812) 322-10-31 , м.т. 377
E-mail: pr_spbuwc@mail.ru



 

Положение об отделе

Направление деятельности отдела

  1. Повышение узнаваемости бренда университета
  2. Расширение информационно-коммуникативного пространства университета
  3. Укрепление имиджа университета
  4. Продвижение услуг университета в области образования и науки

1. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа университета. Усиление эффекта присутствия университета в коммуникативно-информационном пространстве города и региона.

Мероприятия: Продвижение сайта университета и повышение его рейтинга, реклама университета на рекламных щитах, размещение материалов в справочных изданиях для поступающих, комментарии экспертов и интервью в печатных и электронных СМИ, участие в пресс-конференциях, практических конференциях на различных информационных площадках, включение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров в pr-мероприятия, организуемые университетом.

Результат: Данные мероприятия позволят усилить эффект присутствия университета в коммуникативно-информационном пространстве города, региона и страны и будут способствовать расширению клиентской базы университета (привлечение абитуриентов, партнеров и т.д.).

2. Информационное сопровождение всех направлений деятельности университета и отдельных проектов.

Мероприятия: Информационная кампания по направлениям деятельности и проектам в печатных и электронных СМИ (в деловых, профильных, отраслевых), в справочных изданиях, распространение рекламных материалов на мероприятиях: выставках, семинарах, конференциях, доставка рекламно-информационных материалов в регионы.

Результат: Повышение лояльности СМИ и общества к университету.

3. Маркетинговые исследования рынка образования и рынка труда.

Мероприятия: Опрос абитуриентов, поступающих в университет, с целью определить эффективность работы средств массовой информации в рекламных кампаниях университета по продвижению своих образовательных услуг. Это исследование показывает динамику результативности работы каналов коммуникаций: выставки, дни открытых дверей, школа, печатные и электронные справочники и т.д.

Результат: Выявление наиболее эффективных способов доведения информации об университете до общественности.

Итоги: Планируемые информационные и pr-мероприятия усилят коммуникативную эффективность всей рекламной кампании университета, что позитивно отразится на основной образовательно-научной деятельности университета, а также поможет усилению экономической деятельности и имиджа университета в целом.

РАПОРТ (на закупку сувенирной продукции)