Нет

Уникальная проводка морского танкера «Академик Пашин»

10 сентября 2018 года успешно завершена уникальная проводка морского танкера «Академик Пашин» вниз по реке Неве: от Шлиссельбурга до акватории морского порта. По свидетельству лоцманов ФБУ, это самый большой объект за всю историю практики проводки по Неве.

Опасность выполненного маневра будет понятна, если представить, что зазоры между устоями моста и бортами судна едва превышают 5-7 метров.

Задача осложнялась тем, что у осуществлявших проводку лоцманов отсутствовал опыт работы с морскими судами, а у морских лоцманов не было опыта работы на участке Невы в районе Санкт-Петербургских мостов.

Уникальная проводка морского танкера «Академик Пашин» Уникальная проводка морского танкера «Академик Пашин» Уникальная проводка морского танкера «Академик Пашин»

Сотрудники лаборатории мореходных качеств судов имени А.Д. Гофмана и тренажерного центра Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова при участии ведущих лоцманов ФБУ в течение года занимались оценкой возможности безаварийного выполнения этой операции.

В результате этих работ появился на свет новый программный продукт, позволивший рассчитать параметры движения судна в пролете моста с учетом ветра и течения. По этим расчетам были выданы рекомендации по проводке судна. Рекомендации были проверены на тренажере университета и взяты на вооружение участниками операции.

Уникальную проводку вы сможете увидеть по этим ссылкам:

Управление внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.