Курсанты, студенты

«ТранспАрт» в Макаровке!

В феврале текущего года творческие силы ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова начали подготовку к внутривузовскому конкурсу, проходящему в рамках международного творческого фестиваля студентов транспортных вузов «ТранспАрт». Конкурсные состязания приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 года. Финальный тур должен был пройти в Москве в конце апреля, но в связи с известными всем событиями был перенесен на осень.

В конце марта приём заявок и работ был завершён, и к работе приступило жюри конкурса, которое подвело итоги и выявило победителей.

Предлагаем вашему вниманию результаты.

Номинация «Изобразительное искусство»:

    · 3 место – Анна Сурина (Институт «Морская академия»),

    · 1 место – Илья Карпов (Морской центр общеинженерного образования Института «Морская академия»).

Номинация «Графический дизайн»,плакат:

    · 3 место – Дмитрий Степанов (Институт водного транспорта),

    · 2 место – Дарья Гусева (ИВТ),

    · 1 место – Юлиана Смайлиева (факультет Навигации и Связи ИМА).

Номинация «Графический дизайн», пригласительный:

    · Специальный приз жюри – Кристина Байжолова (ФНиС),

    · Специальный приз жюри – Дмитрий Степанов (ИВТ),

    · 1 место – Дарья Гусева (ИВТ).

Номинация «Фотоискусство» на тему «Лица отраслевого транспортного комплекса»:

    · 1 место – Ольга Добында (Институт международного транспортного менеджмента, направление подготовки «Технология транспортных процессов»).

Номинация «Фоторепортаж» на тему «Лица ветеранов»:

    · 1 место – совместная работа Дарьи Макаровой (ИМТМ, ТТП) и Юрия Сумина (ФНиС).

Номинация «Литературное творчество»:

    · 1 место – Дарья Зотина (ИМТМ, ТТП) – рассказ «Матч жизни»,

    · 1 место – Анна Сысуева (ИМТМ, ТТП) – рассказ «Полярные конвои девочки Лиды».

Номинация «Журналистика»:

    · 1 место – Андрей Пухниченко (ФНиС) – ролик «Отголоски полярных конвоев».

Поздравляем победителей. Продолжаем творческую работу и готовимся к осеннему очному этапу в Москве.

Управление внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.