«Школа Будущих Президентов»

Школа Будущих Президентов!

Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр – учреждение дополнительного профессионального образования, подведомственное Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. В Межрегиональном ресурсном центре представители Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова специалист центра довузовского образования Елена Борисовна Кремлева и курсант четвертого курса Факультета Навигации и связи Института «Морская академия» Сергей Валерьевич Лютко приняли участие в большом практикуме разработки образовательных, трансформационных бизнес- и профориентационных игр, по направлениям:

  • Разработка образовательных игр для учащихся общеобразовательных и высших учебных заведений.
  • Разработка профориентационных игр для учащихся 8-11 классов.

На мероприятии проекта «Школа Будущих Президентов» помимо представителей нашего университета также присутствовали психологи, сотрудники школ города Санкт-Петербурга, крупных предприятий, где развивается профориентационная направленность, представители подростковых центров, Клубов юных моряков.

Представители ГУМРФ приняли участие в практикуме разработки образовательных, трансформационных бизнес- и профориентационных игр В Межрегиональном ресурсном центре Представители ГУМРФ приняли участие в практикуме разработки образовательных, трансформационных бизнес- и профориентационных игр В Межрегиональном ресурсном центре

Представители компании Игрофком – Вадим Дмитриев и Алексей Ильин – провели 10-часовой марафон в «Школе Будущих Президентов» по разработке специализированных игр, направленных на развитие учащихся школ и Вузов, профориентирование учащихся, после которого каждый участник вышел со своей разработанной игрой! Каждый смог придумать и реализовать свою игру с особой направленностью, а также получил новые навыки и опыт в области работы с учащимися посредством интеллектуальных, общеобразовательных и профориентационных игр.

Представители ГУМРФ приняли участие в практикуме разработки образовательных, трансформационных бизнес- и профориентационных игр В Межрегиональном ресурсном центре

«Школа Будущих Президентов» признана лучшим проектом в области профориентации в России. Проект подготавливает школьников старших классов или студентов высших учебных заведений к созданию успешной карьеры в их будущем.

Под редакцией управления внеучебной и воспитательной работы

Справочно:

Самый простой способ привлечь внимание ребёнка и при этом дать ему важный и полезный лекционный материал – сделать это через игру.

В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинает развиваться произвольное внимание и произвольная память. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребенка раньше и легче всего в игре. Сами условия игры требуют от ребенка сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержании разыгрываемых действий и сюжета. Потребность в общении, в эмоциональном поощрении принуждает ребенка к целенаправленному сосредоточению и запоминанию.

Игровая ситуация и действия в ней оказывают постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребенка. В игре ребенок учится действовать с заместителем предмета – он дает заместителю новое игровое название, в соответствии с которым и действует. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. На основе действий с предметами-заместителями ребенок учится мыслить о реальном предмете. Постепенно игровые действия с предметами сокращаются, ребенок научается мыслить о предметах и действовать с ними в умственном плане. Таким образом, игра в большой мере способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в плане представлений.

В то же время опыт игровых и особенно реальных взаимоотношений ребенка в сюжетно-ролевой игре ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего встать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение.