Нет

В ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения»

14 мая 2018 года в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова на базе многофункционального информационно-библиотечного Центра ПАО «Газпром» – специализированной лаборатории технических средств и систем в защищенном исполнении имени профессора Д.В. Гаскарова прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения».

В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения» В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения»

Председатель: проректор по учебной работе, заведующий кафедрой комплексное обеспечение информационной безопасности д.т.н., доцент Сергей Сергеевич Соколов.

Сопредседатель: заведующий кафедрой английского языка навигации и связи д.ф.н., доцент Татьяна Альбертовна Клепикова.

В работе семинара приняли участие: Евгений Михайлович Чухарев-Худилайнен – профессор-ассистент отделения прикладной лингвистики (Университет штата Айова, США); преподаватели кафедр английского языка навигации и связи Института «Морская академия», комплексного обеспечения информационной безопасности и вычислительных систем и информатики Института водного транспорта, а также магистранты СПбГУ (кафедра математической лингвистики) и СПбГЭУ (кафедра английского языка и перевода).

В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения» В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения»

Ключевой особенностью семинара стала междисциплинарная направленность, стремление объединить интересы специалистов в области информационных технологий, прикладной лингвистики, компьютерной лингводидактики, когнитивной лингвистики, психолингвистики, когнитивной психологии, практического обучения иностранным языкам.

В докладах «Обучающая среда «Лингваториум» – современная образовательная платформа: 2018-2030» (Е.М. Чухарев-Худилайнен), «Использование лингвистических тренажеров в преподавании профессионально-ориентированного английского языка» (Т.А. Клепикова), «О развитии инновационных образовательных технологий при подготовке специалистов для флота в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (Н.М. Ковальногова) были представлены актуальное положение дел в данной области, инженерно-лингвистические задачи, стоящие перед исследователями и практиками, а также перспективы дальнейшего развития компьютерно-опосредованного обучения. Оживленная дискуссия показала, что широкомасштабное внедрение компьютерно-опосредованного обучения, инновации в области «digital humanities», поиски наиболее эффективных технологий усвоения иностранного языка требуют самого серьезного внимания организаторов образования, исследователей, практиков. В фокусе обсуждения были проблемы моделирования памяти обучающегося, вопросы адекватности существующих тестирующих систем, возможные риски и пути их преодоления в связи с психофизиологическими особенностями усвоения языка, перспективы создания коммуникативных тренажеров и многое другое.

В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения» В ГУМРФ прошел научно-методический семинар «Перспективы развития инновационных образовательных технологий при обучении иностранным языкам: технологии интерактивного компьютерно-опосредованного обучения»

Прошедший семинар стал пилотным в рамках «ОТКРЫТОГО ЛЕКТОРИУМА» – академического образовательного проекта, цели которого включают знакомство с новыми направлениями в развитии научной мысли и новыми прикладными разработками в профильных предметных областях, в образовании, раскрытие творческого потенциала обучающихся и преподавателей университета, формирование интереса к научному поиску, создание открытой междисциплинарной дискуссионной среды.

Под редакцией управления внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.