Нет
Городской молодежный конкурс мотивационного видео «Кинолента»
1 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге стартовал прием заявок на городской молодежный конкурс мотивационного видео «Кинолента», приуроченный к Году российского кино.
Все желающие в возрасте от 14 до 30 лет приглашаются к участию в конкурсе мотивационного видео «Кинолента». Проект реализуется при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Киностудии «Ленфильм». Цель конкурса – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам в обществе.
До 1 ноября 2016 года все желающие могут прислать свои работы – видеоролики, мотивирующие зрителей задуматься о социальных проблемах общества и, как следствие, внести вклад в их решение. Хронометраж видео не должен превышать 5 минут.
Для участия в отборочном туре необходимо снять видеоролик, соответствующий требованиям конкурса, заполнить заявку и соглашение об экспонировании и публикации авторских работ, отправить подготовленные материалы по электронной почте: kinolentaspb@gmail.com. Тематика работ должна соответствовать заявленной теме Конкурса. Каждый участник может прислать на конкурс не более трех работ. Подробнее о конкурсе в Положении.
Конкурс пройдет в три этапа. Прием заявок продлится до 1 ноября 2016 года. С 1 по 10 ноября 2016 года будет проходить оценка работ членами жюри и народное голосование за лучшее «вирусное» видео в социальных сетях.
«Сегодня большинство представителей молодого поколения активно используют в повседневной жизни социальные сети и всевозможные гаджеты. Многие из них – активно снимают, фотографируют и ведут личные блоги. Конкурс «Кинолента» – это очевидная возможность каждому, кому есть что сказать, заявить о себе и мотивировать общественность к улучшению мира вокруг себя. Работы участников конкурса должны стимулировать зрителя задуматься о социальных проблемах общества, изменить свое отношение к этим проблемам и, как следствие, внести свой вклад в их решение, проявить свою гражданскую активность, улучшить свою жизнь, добиться в ней определенных результатов», – рассказывает автор идеи и организатор Конкурса Эвелина Третинникова.
В жюри Конкурса войдут признанные деятели искусства и кинематографии Санкт-Петербурга и представители городского Правительства. Одна из номинаций предполагает народное голосование. Автора лучшего вирусного видео определят пользователи социальных сетей. Причем за чистотой голосования организаторы обещают следить максимально пристально: накрутка голосов будет пресекаться, а работы сниматься с Конкурса.
10 ноября 2016 года состоится открытый показ всех работ, прошедших отборочный тур. Объявление имен победителей и церемония награждения пройдут на Киностудии «Ленфильм» 11 ноября. Победители будут определены в пяти номинациях:
- ГРАН-ПРИ
- «Лучший социальный рекламный ролик»
- «Лучшее «вирусное» видео» (победителя определят пользователи социальных сетей)
- «Лучший сценарий»
- «Лучшая работа режиссера»
Лучшие видео, которые пройдут в финал, будут показаны на большом экране. А победители получат ценные призы, дипломы и сертификаты. Официальная страница конкурса «В Контакте»: https://vk.com/kinolentaspb.