Нет

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова принял участие в Международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Студенты Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова по приглашению партнеров SeaFocus® из Финляндии приняли участие в финале II Международной интеллектуальной экологической игры «Спасение семи морей» (Intelligence Hunt 2 «Save The 7 Seas»).

SeaFocus® представляет собой бизнес-платформу, созданную для привлечения внимания к наиболее актуальным вопросам глобального морского бизнеса. В ее работе принимают участие не только рядовые эксперты отрасли, но и сами руководители высшего звена управления компаний. В практической деятельности SeaFocus® опирается на ряд концептуальных мероприятий, одними из которых и являются интеллектуальные игры («Intelligence Hunt»). Такие игры объединяют бизнес и университеты в работе над реальными проблемами, или кейс-заданиями, разобраться в которых под руководством компаний в течение двух месяцев призваны команды студентов разных стран и университетов. Цель – предложить компаниям инновационные решения и доложить об этом в финале мероприятия.

В этом году тема второго финала интеллектуальной игры – «Спасение семи морей», что одновременно является и названием проекта, нацеленного на защиту нашей планеты через спасение морей и океанов. Финальная встреча команд студентов проходила на борту круизного парома «Силья Серенада», во время его рабочего захода в Хельсинки.

ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Наш университет послал своих представителей под руководством заместителя директора Центра образовательных услуг для иностранных учащихся, доцента Анатолия Викторовича Буркова сразу в пять команд, которые боролись за право называться лучшими.

ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Названия компаний, их заданий и имена студентов, представлявших ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и защищавших свои решения на описанном мероприятии:

  • CASE 8: Tallink Silja «Sustainable Procedures for Effective Check-in and Loading Routines of Cargo Units to Ships Sailing in the Baltic Sea»:
    • студенты 4 курса направления подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» Института Водного транспорта Евгений Захаров и Петр Митюрин;
    • студенты 4 курса направления подготовки «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» Института Водного транспорта Алексей Левченко и Евгений Тарасенков;
  • CASE 2: Arctech Helsinki Shipyard «Observing the Sensitive Polar Nature in the Design of Expedition Cruisers»:
    • студентки 4 курса направления подготовки «Технология транспортных процессов» Института Международного транспортного менеджмента Алиса Горина и Марина Затолокина;
  • CASE 12: MacGregor «Simulation and Optimization for Improved Efficiency of Vehicle Loading/ Discharging for RoPax-Ferries»:
    • студентка 4 курса направления подготовки «Технология транспортных процессов» Института Международного транспортного менеджмента Татьяна Макарова;
  • CASE 11: MONDI Örebro «Developing Sustainable, Transparent and High Quality Overseas Logistics»:
    • студентка 4 курса направления подготовки «Технология транспортных процессов» Института Международного транспортного менеджмента Вероника Манова;
  • CASE 7: Stena RoRo «How to Decrease the Manning Cost of Existing RoPax Tonnage With 30 % Through Disruptive Technology Paving Way for Autonomous Ships?»
    • студентка 4 курса направления подготовки «Экономика» Института Международного транспортного менеджмента Валерия Побережная.
ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки
ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Благодаря своим контактам SeaFocus® пригласил на проект не только студентов (всего было представлено 180 участников из 34 университетов и 28 стран), но и ключевых игроков, международных флагманов отрасли, для того, чтобы они могли оценить решения, вдохновить студентов на дальнейшее участие в таких мероприятиях и наградить победителей. Студенты-участники – это будущие работники отрасли, поэтому площадка форума является также и смотром, на котором компании могут познакомиться и пригласить к себе на работу понравившихся им кандидатов.

Студентка 4 курса направления подготовки «Технология транспортных процессов» Института Международного транспортного менеджмента Татьяна Макарова оказалась среди победителей – команда, в которой она работала над заданием, заняла 2-е место по итогам игры.

ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

И пусть на этот раз наша команда не заняла 1 место (его заняла команда с кейс-заданием 10 компании Varova «Outsourcing the Logistics Planning – Building a Business Case to 4 Different Customer segments to support the KAM and sales»), нашим студентам нет причин расстраиваться. Они познакомились друг с другом, пообщались со студентами из других стран и университетов, показали свои способности будущим потенциальным работодателям, посмотрели еще раз, как работают пассажирский терминал и паромы компании «Силья Лайн», и чем живет Хельсинки накануне приближающегося Рождества 2018.

ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Полученные впечатления и опыт заставят ребят более усердно учиться и работать над заданиями, и, возможно, вдохновят других наших курсантов и студентов на участие и победы в данном и аналогичных конкурсах.

ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки ГУМРФ принял участие в международной интеллектуальной экологической игре в Хельсинки

Центр образовательных услуг для иностранных учащихся

Под редакцией управления внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.