Нет

Участие ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте

15 апреля 2018 года курсанты и студенты Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в грандиозном студенческом мероприятии Санкт-Петербурга – Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте.

Культурно-исторический квест – интерактивное соревнование команд студентов высших и средних специальных учебных заведений Санкт-Петербурга, в течение которого участники знакомятся с историей и традициями Культурной столицы России.

Организаторами проекта являются Региональная молодежная общественная организация за воспитание и развитие «Лига молодежи» и Международный фонд поддержки культуры «Мастер Класс» совместно с Молодежной Коллегией Санкт-Петербурга и Студенческим советом Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по Культуре и Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

Участие ГУМРФ в Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте Участие ГУМРФ в Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте

20 команд-участниц, около 300 участников и 10 победителей! Для 20 команд были разработаны 4 маршрута, включавшие себя культурно-исторические точки города – музеи и уличные станции. Проект направлен на знакомство с Петербургом и развитие культурного потенциала участников.

В этот раз игра имела больший размах, чем в предыдущие годы. Более 60 человек безвозмездно посвящали свое время и силы подготовке к проведению квеста. Ребята активно помогали в поиске и взаимодействии с партнерами, представителями СМИ. Кураторы общались с командами и стали неотъемлемой их частью. Волонтеры станций от начала до конца трудились над созданием интересных и разнообразных заданий для участников, взаимодействовали с руководством музеев и практически самостоятельно решали возникающие трудности.

Регистрация и открытие квеста проводились в стенах галереи «Мастер» (ул. Маяковского, 41), где собрались команды самых различных учебных заведений Санкт-Петербурга.

От ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Совет самоуправления курсантов и студентов представил команды «Картина маслом» и «Семь футов под килем».

По словам наших ребят, этот замечательный квест принес им море положительных эмоций, новые знания и хорошее настроение. Благодаря участию в увлекательной игре, за короткий промежуток времени ребята побывали в различных исторических местах и осмотрели достопримечательности нашего города. Курсанты и студенты ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова во время игры смогли продемонстрировать свои знания и эрудицию, узнать много нового об истории нашего города, вспомнить что-то из школьной программы, проявить свои творческие способности, стать более сплоченной командой и отлично провести время при выполнении совместных интересных и весёлых задач. Участники квеста получили большой заряд энергии и показали достойные результаты.

Участие ГУМРФ в Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте Участие ГУМРФ в Межвузовском студенческом культурно-историческом квесте

«Квест просто супер! Вся команда была в восторге! Нам помогали чудесные кураторы, которые поддерживали наш боевой дух и задавали весёлое настроение! Также неоценимой оказалась помощь и подготовленность волонтёров. Организация мероприятия была на высшем уровне!» – поделились своими впечатлениями ребята.

После прохождения квеста участники вернулись в галерею «Мастер», где состоялись фуршет и церемония закрытия мероприятия.

По итогам соревнования были определены 10 команд-победителей. Наша команда «Семь футов под килем» попала в десятку лучших команд и была награждена Дипломом победителя «За лучший результат в прохождении всех этапов городской интеллектуальной игры «Межвузовский квест».

Студенты получили многочисленные призы от партнеров игры.

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова поздравляет победителей и благодарит команды за участие в этом интересном молодежном мероприятии. Искренняя благодарность выражается организаторам и партнёрам квеста. С нетерпением будем ждать следующих игр!

Управление внеучебной и воспитательной работы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.