Курсанты, студенты
Уважаемые коллеги, друзья!
Мы продолжаем публиковать материалы под рубрикой «Бриллианты морских профессий». Приглашаем курсантов, студентов, аспирантов, преподавателей, сотрудников Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова присылать материалы для публикации под этой рубрикой. В них вы можете написать о вашей настоящей или будущей профессии, о вашей жизни в стенах родного вуза, обо всём, что считаете интересным.
Материалы просьба присылать по электронному адресу
korchevvj@gumrf.ru
Отдел маркетинга и связей с общественностью
т. 322-10-31
«Макаровка – кузница настоящих моряков!»
В жизни каждого человека наступает момент, когда предстоит сделать решающий выбор. Он встал передо мной, когда я окончила 11 классов своей любимой гимназии в городе Мурманске.
Мурманская область – особенная в истории и жизни нашей страны. Здесь живут смелые и закаленные люди. Она единственная на фронтах Великой Отечественной войны, на территорию которой фашисты не прорвались. Ни пяди врагу! Женщины и дети, когда мужчины сражались на фронте, круглосуточно защищали полярные конвои, которые разгружались в порту. В таком славном и знаменитой крае я родилась и жила. Мне кажется, что там просто болтаться по городу и прожигать время − неправильно, надо быть достойным традиций и стойкости Российского Заполярья.
Так я думала и думаю с раннего детства, в этом убеждена, может быть, поэтому хорошо училась, попусту время не тратила. Всегда ответственно относилась к учёбе.
Благодаря усердной подготовке в старших классах и поддержке родителей у меня была возможность выбирать любой вуз, ведь я успешно сдала все экзамены и окончила школу с золотой медалью. Добилась того, что все пути были передо мной открыты. Со всей серьезностью подошла к поиску высшего учебного заведения.
Знаете, я обычный человек, не супермен какой-нибудь. Хочется иногда отдохнуть, перевести дух, как говорится. Но абсолютно уверена – ЛЮБОЙ мой сверстник может в школе подготовиться к поступлению туда, куда он хочет. Поставить цели, спланировать, подобрать «механизм реализации» целей − и вперед, поэтапно, всё получится.
Правда, от того, что золотая медаль даёт ощутимые преимущества абитуриенту, от богатства возможностей некоторая «переборчивость» перед поступлением у меня была. Но сейчас понимаю: подсознательно всегда хотела поступить в Макаровку, это кузница настоящих моряков, то есть для мурманчанки – идеал учебного заведения.
Сейчас все сомнения остались позади, и с гордостью могу сказать, что являюсь студенткой 2 курса Института водного транспорта ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, направление подготовки «Электроэнергетика и электротехника» Выбрав этот университет и специальность, открыла для себя несколько векторов развития. Помимо освоения одной из интереснейших профессий, обрела возможность формировать в себе множество полезных навыков. Больше всего в процессе обучения мне нравится, что в равной степени уделяется внимание как практическим навыкам, так и теории.
Во время освоения всех тонкостей своей специальности также успеваю выступать на конференциях, пробовать себя в написании научных статей, участвовать в конкурсах, связанных с изобразительным искусством, участвую в экологическом волонтерском движении.
Но всё это было бы невозможно без дружеской атмосферы, царящей в стенах моего института. Именно благодаря товарищам-однокурсникам, преподавателям и наставникам ─ профессионалам высочайшего класса студенты превращаются в специалистов.
Учиться интересно и увлекательно, трудностей не замечаю. Сама себе завидую!
Милена Скрипник,
студентка 2 курса Института водного транспорта
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова,
направление подготовки «Электроэнергетика и электротехника»
Справочно:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Квалификация: бакалавр.
Профиль подготовки: «Электропривод и автоматика»
Профиль подготовки обеспечивает получение широких знаний в вопросах автоматизации, проектирования и эксплуатации электрооборудования и систем электроснабжения предприятий водного транспорта, управления их электрохозяйством.
Область профессиональной деятельности: электрические машины, электрические и электронные аппараты, электрический привод, микропроцессорные системы управления, системы автоматизированного проектирования и электроснабжения объектов техники, автоматизированные системы контроля и управления качеством электроэнергии и технической эксплуатацией.
На старших курсах студенты подробно изучают вопросы организационно-технологической деятельности портов, заводов, гидротехнических сооружений. Трудоустройство: организации, связанные с водным транспортом, а также другие отрасли, занимающиеся проектированием, эксплуатацией, научными исследованиями и автоматизацией электроустановок и систем промышленной электроэнергетики.