Филиалы
Дистанционное обучение в Котласском филиале ГУМРФ
В Котласском филиале ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова полным ходом идёт процесс обучения с применением электронных дистанционных образовательных технологий.
С целью соблюдения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), приказом директора Котласского филиала от 19 марта 2020 года № 49-О и приказом от 24 марта 2020 года № 50-О реализация образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования была переведена в режим контактной работы обучающихся и педагогических работников в электронной информационно-образовательной среде с использованием дистанционных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие на расстоянии.
Учебные мероприятия проводятся в электронной информационно-образовательной среде СДО «Фарватер. Котлас» https://sdo.kfgumrf.ru/ с использованием телекоммуникационных средств интернета (социальная сеть «В Контакте», бесплатная программа Skype, обеспечивающая текстовую, голосовую и видеосвязь, облачные пространства, электронная почта, официальный сайт Котласского филиала, видеохостинг YouTube, системы онлайн-тестирования и др.).
Занятия проводятся по расписанию, которое ежедневно обновляется на сайте и в официальной группе филиала в соцсети «В Контакте». Курсы состоят из работы с учебной литературой электронно-библиотечных систем, конспектами и видеолекциями, а также предполагают решения заданий.
В Котласском филиале организована обратная связь обучающихся с преподавателями, систематически проводится контроль учебной активности, корректности и своевременности предоставления обучающимся необходимой информации.
В режиме онлайн-консультаций проводится взаимодействие курсантов, студентов и преподавателей, учебный отдел СПО и деканат контролируют проведение занятий и организацию практик.
Промежуточная аттестация проводится в установленные сроки с помощью онлайн-тестирования и взаимодействия через интернет-ресурсы.