Университет

Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ перешел на использование отечественных термогидрокостюмов на курсах HUET

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» принял участие в развитии материально-технической базы Морского учебно-тренажерного центра (УТЦ) Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. При поддержке предприятия «Газпромнефть Марин Бункер» были закуплены и включены в учебный процесс десять новых тренировочных костюмов отечественного производства для проведения занятий по покиданию аварийного вертолета. Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

Авиационные гидрокостюмы – ключевое снаряжение курсов «Покидание вертолета под водой» и «Базовая подготовка по вопросам безопасности и аварийным процедурам для работы на морских объектах континентального шельфа», в ходе которых слушатели проходят практические тренинги в воде в условиях, близких к реальным. Подготовка по этим направлениям пользуется большим спросом у компаний нефтегазового сектора, работающих на проектах в Арктике и на Северном морском пути.

Директор Института дополнительного профессионального образования, начальник Морского УТЦ Сергей Айзинов:

– «Газпромнефть Марин Бункер» является давним партнером Морского УТЦ по обучению специалистов работе на морских объектах континентального шельфа. Благодарим компанию за многолетнее сотрудничество и оказание существенного содействия обеспечению учебного процесса современными средствами обучения.

Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев:

– Обучение по программам Учебно-тренажерного центра ежегодно проходят тысячи специалистов, в том числе сотрудники «Газпром нефти». Социальное партнерство с «Макаровкой» – ведущим отечественным морским вузом – наш вклад в повышение качества образовательных услуг и подготовку профессионалов для работы в стратегически важных для страны арктических проектах.

Справка:

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.