Отдел маркетинга и связей с общественностью

Россия, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, 15-а 



Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью
Кирикова Владислава Михайловна
Косая линия, 15а, каб. 219
тел. 322-10-31, м.т. 245
e-mail: kirikovavm@gumrf.ru
Редактор университетских СМИ
Рудавина Анастасия Анатольевна
каб. 219
тел./факс: (812) 322-10-31 , м.т. 244
E-mail: rudavinaaa@gumrf.ru
Редактор университетских газет
Цивилева Ирина Ивановна
тел./факс: (812) 322-10-31
Специалист по дизайну
Андреева Ольга Валентиновна
каб. 215
тел./факс: (812) 322-10-31 , м.т. 377
E-mail: pr_spbuwc@mail.ru


Специалист по работе со СМИ
Дронченко Анастасия Дмитриевна
каб. 219
тел: 322-10-31 , м.т. 247
E-mail: dronchenkoad@gumrf.ru

 

Направление деятельности отдела

  1. Повышение узнаваемости бренда университета
  2. Расширение информационно-коммуникативного пространства университета
  3. Укрепление имиджа университета
  4. Продвижение услуг университета в области образования и науки

1. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа университета. Усиление эффекта присутствия университета в коммуникативно-информационном пространстве города и региона.

Мероприятия: Продвижение сайта университета и повышение его рейтинга, реклама университета на рекламных щитах, размещение материалов в справочных изданиях для поступающих, комментарии экспертов и интервью в печатных и электронных СМИ, участие в пресс-конференциях, практических конференциях на различных информационных площадках, включение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров в pr-мероприятия, организуемые университетом.

Результат: Данные мероприятия позволят усилить эффект присутствия университета в коммуникативно-информационном пространстве города, региона и страны и будут способствовать расширению клиентской базы университета (привлечение абитуриентов, партнеров и т.д.).

2. Информационное сопровождение всех направлений деятельности университета и отдельных проектов.

Мероприятия: Информационная кампания по направлениям деятельности и проектам в печатных и электронных СМИ (в деловых, профильных, отраслевых), в справочных изданиях, распространение рекламных материалов на мероприятиях: выставках, семинарах, конференциях, доставка рекламно-информационных материалов в регионы.

Результат: Повышение лояльности СМИ и общества к университету.

3. Маркетинговые исследования рынка образования и рынка труда.

Мероприятия: Опрос абитуриентов, поступающих в университет, с целью определить эффективность работы средств массовой информации в рекламных кампаниях университета по продвижению своих образовательных услуг. Это исследование показывает динамику результативности работы каналов коммуникаций: выставки, дни открытых дверей, школа, печатные и электронные справочники и т.д.

Результат: Выявление наиболее эффективных способов доведения информации об университете до общественности.

Итоги: Планируемые информационные и pr-мероприятия усилят коммуникативную эффективность всей рекламной кампании университета, что позитивно отразится на основной образовательно-научной деятельности университета, а также поможет усилению экономической деятельности и имиджа университета в целом.

Отдел маркетинга и связей с общественностью осуществляет информационную поддержку проводимых ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова мероприятий.

Информационные материалы

Уважаемые преподаватели и сотрудники университета! Отдел поможет вам разместить следующие информационные материалы на главном сайте ГУМРФ (gumrf.ru):

  • новости;
  • объявления, анонсы, афиши;
  • отчеты о командировках, выступлениях на конференциях, результатах научных изысканий;
  • ссылку на ваше выступление в СМИ.

Сопровождение мероприятий

Отдел занимается информационным и рекламным сопровождением мероприятий университета (конференции, семинары, круглые столы, встречи с выдающимися людьми отрасли, торжественные мероприятия, концерты и т. д.).

Мы поможем вам разместить пресс-релиз мероприятия на сайте университета.

Обратите внимание на то, какие пункты должен включать эффективный пресс-релиз: заголовок, способный привлечь внимание; указание места проведения мероприятия (учебный городок, аудитория/зал), даты, время начала мероприятия (время начала регистрации).

В самом тексте в нескольких предложениях необходимо дать четкую информацию об организаторах мероприятия, приглашенных гостях, участниках. Пресс-релиз желательно сопроводить обращением к тем людям, которые будут его читать. Обязательна также контактная информация лица, ответственного за мероприятие: ФИО, e-mail, телефон.

При оформлении текста желательно придерживаться одного стиля. Разбивка на абзацы и выделение жирным начертанием основной информации позволит потенциальному посетителю вашего мероприятия легче воспринять текст.

Мы поможем вам разместить анонс, баннер, афишу вашего мероприятия на странице сайта ГУМРФ, пригласим журналистов и фотографов нашего отдела на освещение вашего мероприятия.

После мероприятия отдел поможет разместить пост-релиз и опубликовать статью о мероприятии.

Уважаемые преподаватели и сотрудники ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова! Обращаем ваше внимание на то, что все услуги отдела осуществляются путем предоставления рапорта на имя руководителей университета.

Вниманию прессы!

Представителям средств массовой информации отдел маркетинга и связей с общественностью ГУМРФ готов помочь в следующем:

  • обсудить темы возможных публикаций, организовать интервью или телевизионные съёмки с участием сотрудников и экспертов ГУМРФ;
  • ответить на ваши вопросы, касающиеся исследований ГУМРФ, организовать комментарии экспертов ГУМРФ.

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова всегда рад сотрудничать со СМИ, а отдел маркетинга и связей с общественностью поможет сделать это сотрудничество продуктивным и занимательным.

РАПОРТ (на закупку сувенирной продукции)

Положение об отделе маркетинга и связей с общественностью (Приложение № 1 к приказу от 13.02.2023 № 142)

Положение об информационной политике ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»